Properties overseas - Spain
N 31369 Contact information: +7 903 7967498
Object:
     Villa in the cottage Las Fincas de Busot, suburb Busot
Price:
     304.95K EUR 
Area:
     267 sq.m. 
Region:
     Spain, Alicante
Address:
     Busot
Description:
     Surrounded by mountains and just minutes from the beaches of San Juan and Kampeyo is a picturesque cottage village Las Fincas de Busot. The excellent road communications allow 15 minutes to reach the capital of the province - Alicante. The natural beauty and color of Spanish villas give this place Andalusian character and charm. The architectural style of "la finca", which was built villa, is a modern interpretation of style Rustico, used by the aristocracy in the south of Spain usadbennom construction.
     
     
     Snug stripe Mountains Golden Kabeko, 6 km from the golden sandy beach Kampeyo, at an altitude of 326 meters above the sea stands a small town Busot. The openness and friendliness of local people have turned this town into one of the most charming corners of the province of Alicante and also the ideal place to live because of proximity to the capital and the most touristic places of the coast.
     
     
     • Land of 808 m2
     • Three bedrooms, two bathrooms
     Living area - 112.17 sq.m.
     Semi-basement-153.30 sq.m.
     Patio terrace - 19,00 m
     Porch - 18.27 m
     Open terrace on the roof 37.19 sq ft
     • the highest quality finish in the style of "Rustico"
     • Personalized selected materials finishing
     • Kitchen Furniture
     • Built-in wardrobes in all bedrooms
     • French windows from the main bedroom, which go into the garden
     • Fireplace
     • Separate access from the garden in the basement
     • High ceilings in the basement and natural light
     • Scenic views of the mountains and on top of the Golden Kabeko
     
     Location-cever the Costa Blanca, in the suburb g.Busot, 15 minutes from city Alicante, 5 minutes from the sandy beaches of El Campello and San Juan, within the already well-equipped typical Spanish holiday village
     
     • Alicante Airport - 20km
     • Alicante 15km
     • The nearest town, city Busot-1km
     • Beach (San Juan, Camplello)-6km
     • Schools - 2km
     • Sports-2 km
     • Golf Club 2km
     • Spa fitness center, 2km
     • Small local shops, 1km
     • Large commercial centers-4km
     • Road infrastructure, new roads to the beach, to the town, 4km from the highway.
     • The nearest bus stop and school bus stop, 900 meters
     
     As an exclusive offer and only until the end of March, we offer you to buy a ready-made villa in this complex really low price. High quality construction with 10 years stahovkoy in accordance with Spanish law. Exterior finish-monokapa that does not require further painting. Decorative exterior features of the house-wooden girder on one of the terraces, with natural stone finish.
     
     Interior decoration includes-blinds on all windows, built-in wardrobes in the bedrooms, all plumbing - bath and shower, boiler, kitchen furniture, upper and lower cabinets along three walls, wiring for air conditioning in all rooms and extractor hood in the kitchen. This fireplace in the living room. Preinstallyatsiya for telephone and television antenna in the living room and bedroom. A high fence around the house white monolith with a horizontal pattern. The red gravel on the entire territory. Gate for pedestrians and to enter the car.
Photo
< >





Map







This website uses JavaScript, unfortunately your browser doesn't support them.

Недвижимость за рубежом - Испания
N 31369 Контактная информация: +7 903 7967498
Объект:
     Вилла по сниженной цене в коттеджном поселке Лас Финкас де Бусот, Аликанте,пригород г. Бусот
Цена:
     304.95 тыс. евро 
Площадь:
     267 кв.м. 
Регион:
     Испания, Аликанте
Адрес:
     Бусот
Описание:
     В окружении гор и в нескольких минутах от песчанных пляжей Сан Хуана и Кампейо расположен живописный коттеджный поселок Лас Финкас де Бусот. Отличные дорожные коммуникации позволяют за 15 минут доехать до столицы провинции - Аликанте. Природная красота и испанский колорит вилл придают этому месту Андалузский характер и очарование. Архитектурный стиль «ла финка», в котором построена вилла, это современная интерпретация стиля рустико, используемого аристократией юга Испании в усадьбенном строительстве.
     
     
     Защищенный от непогод полосой гор Золотой Кабеко, в 6 км от золотистого песочного пляжа Кампейо, на высоте 326 метров над морем возвышается небольшой город Бусот. Открытость и приветливость местного населения превратили этот городок в один из самых очаровательных уголков провинции Аликанте и к тому же в идеальное место для жизни из-за близости к столице и к самым туристическим местам побережья.
     
     
     • Участок от 808 м2
     • Три спальных, две ванных комнаты
     Площадь жилая - 112,17 кв.м.
     Полу-подвальное помещение- 153.30 кв.м
     Патио терасса – 19,00 кв.м
     Крыльцо - 18.27 кв.м
     Открытая терасса на крыше-37.19 кв.м
     • Высокачественная отделка в стиле «рустико»
     • Персонализированно подобранные материалы отделки
     • Кухонная мебель
     • Встроенные шкафы во всех спальнях
     • Французские окна из главной спальной, позволяющие выйти в сад
     • Камин
     • Отдельный доступ из сада в полуподвальное помещение
     • Высокие потолки в полуподвальном помещении и натуральный свет
     • Живописный вид на горы и на вершину Золотой Кабеко
     
     Месторасположение- cевер побережья Коста Бланка, в пригороде г.Бусот, в 15 минутах от города Аликанте, 5 минутах от песочных пляжей Кампельо и Сан Хуана, внутри уже обустроенного типично испанского дачного поселка
     
     • Аэропорт Аликанте – 20км
     • Аликанте 15км
     • Ближайший населенный пункт-город Бусот-1км
     • Пляж (San Juan, Camplello)-6км
     • Школы – 2км
     • Спортивные сооружения-2км
     • Гольф клуб- 2км
     • Спа фитнес центр -2км
     • Небольшие местные магазины -1км
     • Крупные коммерческие центры-4км
     • Дорожная инфраструктура- новые дороги до пляжа, до города, 4км от автотрассы.
     • Ближайшая автобусная остановка и остановка школьного автобуса-900 метров
     
     Как исключительное предложение и только до конца марта, мы предлагаем Вам приобрести готовую виллу в этом комплексе по-настоящему низкой цене. Высококачественное строительство с 10 летней стаховкой в соответствии с законодательством Испании. Наружная отделка –монокапа, не требующая дальнейшей покраски. Декоративные черты экстерьера дома-деревянные балки над одной из террас, отделка натуральным камнем.
     
     Внутрення отделка включает в себя-жалюзи на всех окнах, встроенные шкафы в спальных, всю сантехнику-ванна и душ, бойлер, кухонная мебель-нижние и верхние шкафы вдоль трех стен, проводки для кондиционирования во всех комнатах и вытяжка на кухне. Настоящий камин в гостиной. Преинсталляция для телефона и телевизионной антенны в гостиной и спальных. Высокий забор вокруг дома из белого монолита с горизонтальным узором. Красная щебенка на всей территории. Ворота для пешеходов и для въезда автомобиля.
Фото
< >





Карта







Данный сайт использует JavaScript, к сожалению, Ваш браузер их не поддерживает.