Properties overseas - Egypt
N 31312 Contact information: +7 (926) 236-7037, +7 903 7967498
Object:
     Ocean Breeze apartments
Price:
     94.374K EUR 
Area:
     79.5 sq.m. 
Region:
     Egypt, Hurghada
Address:
     Sahl Hasheesh
Description:
     Sahl Hasheesh is located 18 km south of Hurghada International Airport, 22 km south of Hurghada city centre and 550 km from Cairo. Sahl Hasheesh occupies unprecedented 32 million square meters (7900 acres or 3200 hectares). This land is approximately half the size of Manhattan, a city of 1.6 million residents. It is laid out in a 12.5 km long bay (7.8 miles) and gorgeous sandy beach with almost 9 km swimmable.
     
     Sahl Hasheesh provides such amenities as 5-star hotels, villas, apartments, golf courses, cinema complex, marina, central piazza, entertainment area, "Old Town", central security gate, riding school, a full range of water sports and "The Sunken City", extensive beach promenade, medical care.
     
     Family Resort Ocean Breeze is an unprecedented beachfront development located in Sahl Hasheesh. Resort is considered to be unique and premium class investment opportunity in Sahl Hasheesh. Large pool scenery with astonishing landscape design, gated community with all the services of the premium resort it is scheduled to be completed in the middle of 2011. Apartments and studios in addition to luxury designed villas with a private swimming pools overlook the Resort’s a private beach.
     
     Available units:
     1 bedroom apartments 79.5 – 89.5 m2 from 94374 – 135438 EUR
     2 bedroom apartments 126.75 – 143.5 m2 from 154997 – 197415 EUR
     2 bedroom apartments (2 bathrooms) 105 – 141 m2 from 121713 – 202193 EUR
     
     Delivery: July 2010.
     
     Payment plan:
     30% - upon signing the contract,
     30% - after 6 months,
     20% - after 3 months,
     20% - after 3 months.
Photo





Map







This website uses JavaScript, unfortunately your browser doesn't support them.

Недвижимость за рубежом - Египет
N 31312 Контактная информация: +7 (926) 236-7037, +7 903 7967498
Объект:
     Апартаменты в проекте "Оушен Бриз"
Цена:
     94.374 тыс. евро 
Площадь:
     79.5 кв.м. 
Регион:
     Египет, Хургада
Адрес:
     Сахл Хашиш
Описание:
     Всего в 18 км к югу от Международого Аэропорта Хургады и 22 км от центра города в одной из красивейших бухт на Красном море располагается курорт премиум класса Сахл Хашиш. Територия Сахл Хашиш занимает 32 млн кв. м (или 7900 акров или 3200 гектаров). Это примерно половина Манхеттена, города, население которого составляет 1.6 миллионов человек. Сахл Хашиш простирается 12,5 км по побережью Красного моря с его великолепными песчаными пляжами.
     
     Сахл Хашиш предлагает услуги 5-звездных отелей; здесь также расположились виллы, апартаменты, поля для гольфа, кинотеатры, набережная, центральная площадь, развлекательная зона, «старый» город, школа верховой езды, полное разнообразие водных видов спорта и «Затонувший город», просторный променад, медицинское обслуживание, охраняемая территория.
     
     Семейный курорт Оушен Бриз – огромный проект, расположенный на первой береговой линии в Сахл Хашиш. Курорт, предоставляющий уникальные инвестиционные возможности. Частный пляж, система бассейнов, ландшафтный дизайн, охраняемый въезд на территорию курорта, сервис, отвечающий современным стандартам качества – все это будет доступно здесь по окончании строительных работ в середине 2011 года.
     
     Просторные апартаменты и виллы, а также студии способны удолетворить требования самых взыскательных клиентов.
     
     Предлагаемые варианты апартаментов:
     Квартиры с 1-й спальней 79.5 – 89.5 м2 от – 135438 EUR
     Квартиры с 2-мя спальнями 126.75 – 143.5 м2 от 154997 – 197415 EUR
     Квартиры с 2-мя спальнями (2 ванных) 105 – 141 м2 от 121713 – 202193 EUR
     
     Срок сдачи: июль 2010 года.
     
     План оплаты:
     30% - при подписании договора купли-продажи;
     30% - через 6 месяцев;
     20% - через 3 месяца;
     20% - через 3 месяца.
Фото





Карта







Данный сайт использует JavaScript, к сожалению, Ваш браузер их не поддерживает.