Properties overseas - Bulgaria
N 31039 Contact information: +7 (495) 796-7590, +7 903 7967498
Object:
     Apartment in residential complex "Marina Cape "
Price:
     29.95K EUR
     768 EUR / sq.m.
Area:
     38.96 sq.m. 
Region:
     Bulgaria, Aheloy
Address:
     
Description:
     Marina Cape Bulgaria: Luxury and tranquility in the heart of nature
     
     In 15 minutes from Bourgas International Airport, a resort residential complex Marina Cape "built on a cape, located in the middle of the bay Aheloyskogo. The small port of Marina (Yacht Club), secure the cape, takes yachts and fishing boats. Built on the site of 40 000 square meters, the four zones of Marina Cape "-" Yacht Club "," bay "," Kulata "(The Tower), and" Farah "(Lighthouse), attached to the individuality of our 650 apartments. In the building are studios and luxury shops and entertainment facilities.
     
     Visitors fall in love in this place even at a glance. In fact, during his visit, all visitors to buy. Come and understand themselves as to why this is happening. After some time, learn the unique history and geography of the province.
     
     
     Zone 1 - "Yacht Club"
     
     In connection with its excellent location, all apartments in the area of "Yacht Club" have sea view, some also see the Bay and the Yacht Club. The core zone is a large swimming pool with an area provided for children, followed by watching the professionals, is located near a bar in the water.
     
     Buildings constructed in the form of the Latin letter "S", whereby each of them provided with privacy and at the same time, each is open to the sea. The buildings have one or two entrance, and separate elevators. All apartments have terraces or balconies. Almost all the apartments, located in the parterre, has its own garden. This architectural solution embodies the vision of Marina Cape: to inspire a sense of community, while at the same time, in a way guaranteed to calm, comfort and intimacy.
     
     Construction phase. Construction began on 1 November 2005, with the first possession was transferred to a buyer in December 2006
     
     - Zone 2 - "The Gulf"
     
     A small building with 56 apartments on the shores of the Gulf. The combination of comfort and intimacy immediately attracts buyers: advertised for sale in September 2006, until December of that year, all the apartments were sold. The transfer of real estate scheduled for January - July 2007
     
     - Zone 3 - Kulata "
     
     Kulata located in the north-eastern end of the resort complex Marina Cape ". View of buildings on the sea, in a sense limited, but the clock tower, built in traditional Bulgarian style, will turn into an attractive center for residents, and visitors Marina Cape, where they will come for entertainment and shopping.
     
     In fact, in the north-east will be located shops and offices, SPA-center, courts for ball games (squash) and medical-dental center. All of them will occupy ground floor or below ground level.
     
     The advantage of "Kulata" zone is the proximity to a yacht club and the sea, and that the apartments are part of an exclusive elegant holiday complex with a high quality shopping and entertainment facilities. The nature of housing: mostly small apartments and studio-type apartments. The total number is equal to 296: 69 apartments with one bedroom apartments and 227 studio-type. The area ranges from 26 square. m (very small apartment studio type) to 102 square. m (the biggest apartment with one bedroom). Located near the Gulf, the first building is a main entrance set. At its ground floor is placed the administration of the "Marina Cape", including reception, security personnel, facilities, maintenance facilities, as well as some commercial sites. In the parterre the second building will house mostly commercial buildings (cafes / bars, shops, pharmacy, office).
     
     Construction phase. Construction work at the facility Kulata began in October 2006. At the moment, with regard to concrete structures, the work carried out at layer 4. Lodging and other facilities will be ready for delivery to customers at the end of October 2007
     
     
     Zone 4 - "Fara"
     
     Long and narrow, named as the rock on which it was built, this residential building has a spacious and sunny apartment, which, like their soimennik, looking at the sea.
     
     Recreation and amenities Marina Cape "
     
     In the shopping center "Kulata, which is located in north-eastern part of the complex, there is a medical cabinet, a pediatric room, a small dental clinic, bank office, SPA-center, fitness center and two areas for ball games (squash). There are several restaurants and cafes. On-site Marina Cape will be to cover the three national mobile operators provided cable television, wireless Internet, cheap international telephone and individual air conditioners in each apartment.
     
     Architecture and design
     
     Architect Vladimir Nikolov designs resorts on the coast, summer residences, hotels and casinos for many years. Architectural project "Marina Cape" offers the freedom, comfort and reliability.
     
     Buying apartment in Marina Cape, you are, in essence, buy a piece of ancient history, unique and pure nature, the maritime kingdom of the ancient Greek gods, quiet atmosphere, safety and silence, the possibility of water sports and sailing on the yacht. Also buy a chic, easily accessible and easy to use property, with all necessary conveniences.
     
     For those who are not happy smiled constantly live in the complex, buying a property in Marina Cape is a wonderful opportunity to invest. The unique location of the complex creates the possibility of higher income from rents, and the possibility of increasing the value of invested capital.
     
     For construction use only high quality materials. Everything - from the tiles in the bathrooms to windows, doors and air conditioners, will be carefully selected and executed, and the investor will be inspected by an independent inspector of the State registered. The main idea of the project - a unique location and unique architecture, emphasizing the first-class quality of construction, such a combination allows you to make the Marina Cape "in the history of the old location Aheloy.
     Finishing works
     living room / dining room and kitchenette: painted walls and ceilings;
     Bedrooms: painted walls and ceilings;
     Kitchen: kitchen cabinets with flesh;
     Flooring: Ceramic tile and Palace;
     Bathrooms: walls - tiles to the ceiling, floor - ceramic tiles, ceiling - suspended ceiling or painted to protect from moisture;
     Equipment Bathroom: bath / shower cubicle (cm. distribution plan), washbasin, toilet, mirror, electrical outlet / fan. Optional accessories: holder for towels, roller for toilet paper, toilet brush, electric hot water;
     Paul terraces / balconies: clay tile;
     Windows: RVS windows with double glazing;
     Front door: Massive reinforced metal;
     Air-conditioning: individual air-conditioning in each apartment;
     The equipment of the individual consumption of water and electricity.
     
     
     Recreation and amenities in the complex:
     4 restaurants, several cafes and bars;
     2 swimming pools with water bars;
     SPA-center;
     Two areas for ball games (squash);
     1 medical facility general medicine, 1 pharmacy, a small dental clinic;
     1 bank office;
     Large store of consumer goods;
     Several smaller universal and specialty stores;
     Wireless Internet throughout the area;
     High-speed Internet and cable TV in each apartment;
     
     
     Area: 40 000 sq. km. m
     
     
     Location: near the village of Aheloy, Bourgas area, on a small cape on the front line of the sea, on the tip of the Cape already has a small yacht club.
     
     
     Distances:
     
     1. At 19 km from Bourgas International Airport;
     2. At 6 km from Sunny Beach / Nessebar;
     3. 7 km from the future site for the game of golf next to Kableshkovo.
     
     
     Dates of completion
     
     Completed
Photo





Map







This website uses JavaScript, unfortunately your browser doesn't support them.

Недвижимость за рубежом - Болгария
N 31039 Контактная информация: +7 (495) 796-7590, +7 903 7967498
Объект:
     Апартаменты в жилом комплексе "Марина Кэйп"
Цена:
     29.95 тыс. евро
     768 евро / кв.м.
Площадь:
     38.96 кв.м. 
Регион:
     Болгария, Ахелой
Адрес:
     
Описание:
     Марина Кэйп Болгария”: Люкс и спокойствие в сердце природы
     
     В 15 минутах от международного аэропорта Бургаса, курортный жилой комплекс „Марина Кэйп” построен на мысе, расположенном по середине Ахелойского залива. Небольшой порт „Марина” (яхт-клуб), защищенный мысом, принимает яхты и рыбацкие лодки. Построенные на площадке в 40 000 квадратных метров, четыре зоны „Марина Кэйп” – „Яхт-клуб”, „Залив”, „Кулата” (Башня) и „Фара” (Маяк), придают индивидуальность нашим 650 апартаментам. В здании имеются студии, а также магазины люкс и развлекательные заведения.
     
     Посетители влюбляются в это место еще с первого взгляда. На практике, в ходе своего визита, все посетители осуществляют покупку. Приезжайте и сами поймете, почему это происходит. Спустя некоторое время ознакомитесь с уникальной историей и географией этого края.
     
     
     Зона 1 – „Яхт-клуб”
     
     В связи со своим прекрасным расположением, все апартаменты в зоне „Яхт-клуб” имеют вид на море, из некоторых виден также залив и сам яхт-клуб. Сердцевиной зоны является большой бассейн с зоной, предусмотренной для детей, за которыми наблюдают профессионалы; рядом же расположен бар в самой воде.
     
     Здания построены в форме латинской буквы „S”, посредством чего каждому из них обеспечена уединенность, и, в то же время, каждое открыто к морю. Здания имеют один или два подъезда, как и отдельные лифты. Все апартаменты располагают террасами или балконами. Почти у всех апартаментов, расположенных в партере, имеется свой сад. Данное архитектурное решение воплощает в себе видение „Марина Кэйп”: внушать чувство общности, при этом, одновременно, таким образом гарантируется спокойствие, удобство и интимность.
     
     Этап строительства. Строительство началось 1 ноября 2005 г., а первое владение было передано покупателю в декабре 2006 г.
     
     - Зона 2 – „Залив”
     
     Небольшое здание с 56 апартаментами на берегу залива. Сочетание комфортабельности и интимности сразу привлекает покупателей: объявленные в продажу в сентябре 2006 г., до декабря того же года все апартаменты были проданы. Передача недвижимости намечена на январь – июль 2007 г.
     
     - Зона 3 – „Кулата”
     
     Кулата расположена в северо-восточном конце курортного комплекса „Марина Кэйп”. Вид зданий на море в некотором смысле ограничен, но башня с часами, построенная в традиционном болгарском стиле, превратится в привлекательный центр как для проживающих, так и для посетителей „Марина Кэйп”, куда они будут приезжать за развлечениями и покупками.
     
     В сущности, в северо-восточной части будут расположены магазины и офисы, SPA-центр, площадки для игры в мяч (squash) и медицинско-стоматологический центр. Все они будут занимать партерные этажи или находится ниже уровня земли.
     
     Преимуществом „Кулата” является близость зоны к яхт-клубу и морю, а также то, что апартаменты являются частью исключительного изысканного курортного комплекса, располагающим качественными торговыми и развлекательными объектами. Характер жилья: преимущественно небольшие апартаменты и квартиры студийного типа. Общее их количество равно 296: 69 апартаментов с одной спальней и 227 квартир студийного типа. Площадь варьирует от 26 кв. м (самое маленькая квартира студийного типа) до 102 кв. м (самый большой апартамент с одной спальней). Расположенное рядом с заливом, первое здание представляет собой парадный вход комплекса. На его партерном этаже помещается администрация „Марина Кэйп”, включительно приемная, помещения персонала охраны, обслуживания сооружений, как и некоторых торговых объектов. В партере второго здания преимущественно будут располагаться торговые объекты (кафе/бары, магазины, аптека, офис).
     
     Этап строительства. Строительные работы на объекте Кулата начались в октябре 2006 г. На данный момент, что касается бетонных конструкций, работы проводятся на ярусе 4. Жилье и другие объекты будут готовы к сдаче клиентам в конце Октября 2007 г.
     
     
     Зона 4 – „Фара”
     
     Длинное и узкое, названное именем скалы, на которой оно построено, это жилое здание располагает просторными и солнечными апартаментами, которые, как и их соименник, смотрят на море.
     
     Отдых и коммунальные удобства “Марина Кэйп”
     
     В торговом центре “Кулата”, который находится в северо-восточной части комплекса, имеется врачебный кабинет, педиатрический кабинет, небольшая стоматологическая клиника, банковский офис, SPA-центр, фитнесс-центр и две площадки для игры в мяч (squash). Имеется несколько ресторанов и кафе. На площадке „Марина Кэйп” будет обеспечено покрытие трех национальных мобильных операторов, обеспечено кабельное телевидение, беспроволочный Интернет, дешевая международная телефонная связь и отдельные кондиционеры в каждом апартаменте.
     
     Архитектура и дизайн
     
     Архитектор Влади Николов проектирует курорты на побережье, летние резиденции, гостиницы и казино на протяжении долгих лет. Архитектурный проект „Марина Кэйп” предлагает свободу, комфорт и надежность.
     
     Покупая апартамент в „Марина Кэйп”, вы, в сущности, покупаете кусочек древней истории, уникальную и чистую природу, морское царство древнегреческих богов, спокойную атмосферу, безопасность и тишину, возможность водных видов спорта и плавания на яхте. Также покупаете шикарную, легкодоступную и удобную недвижимость со всеми необходимыми удобствами.
     
     Для тех, кому счастье не улыбнулось постоянно проживать в комплексе, покупка недвижимости в „Марина Кэйп” является чудесной возможностью инвестировать. Уникальное расположение комплекса создает как возможность более высокого дохода от аренды, так и возможность увеличения стоимости вложенного капитала.
     
     Для строительства использованы только высококачественные материалы. Все – от плиток в ванных комнатах до окон, дверей и кондиционеров, будут внимательно подобраны инвестором и исполнителем и будут проинспектированы зарегистрированным государством независимым инспектором. Основная идея проекта - уникальное местоположение и уникальная архитектура, подчеркиваются первоклассным качеством строительства; подобное сочетание позволяет превратить „Марина Кэйп” в часть многовековой история местности Ахелой.
     Отделочные работы
     гостиная/столовая и кухонный бокс: покрашенные стены и потолки;
     Спальни: покрашенные стены и потолки;
     Кухня: кухонные шкафы с плотом;
     Полы: керамическая плитка и палас;
     Ванные комнаты: стены – керамическая плитка до потолка; пол – керамическая плитка; потолок - покрашенный или подвешенный потолок для предохранения от влаги;
     Оборудование ванных комнат: ванна/душ-кабина (см. распределительный план), умывальник, унитаз, зеркало, электрическая отдушина/вентилятор. Дополнительные принадлежности: держатель для полотенец, ролик для туалетной бумаги, щетка для унитаза, электронагреватель горячей воды;
     Пол террас/балконов: глиняная плитка;
     Окна: РVС окна с двойными стеклами;
     Входная дверь: массивная, усиленная, металлическая;
     Кондиционирование воздуха: отдельный кондиционер в каждом апартаменте;
     Аппаратура индивидуального учета расхода воды и электричества.
     
     
     Отдых и коммунальные удобства в комплексе:
     4 ресторана; несколько кафе-баров;
     2 плавательных бассейна с водными барами;
     SPA-центр;
     две площадки для игры в мяч (squash);
     1 врачебный кабинет общей медицины; 1 аптека; небольшая стоматологическая клиника;
     1 банковский офис;
     Большой магазин потребительских товаров;
     Несколько меньших по размерам универсальных и специализированных магазинов;
     Беспроволочный Интернет во всем районе;
     Высокоскоростной Интернет и кабельное телевидение в каждом апартаменте;
     
     
     Площадь: 40 000 кв. м
     
     
     Местоположение: вблизи села Ахелой, Бургаская область; на небольшом мысу, на первой линии у моря, на оконечности мыса уже имеется маленький яхт-клуб.
     
     
     Расстояния:
     
     1. В 19 км от международного аэропорта Бургаса;
     2. В 6 км от Солнечнего берега/Несебра;
     3. В 7 км от будущей площадки для игры в гольф рядом с Каблешково.
     
     
     Сроки завершения: Завершен
Фото





Карта







Данный сайт использует JavaScript, к сожалению, Ваш браузер их не поддерживает.